Начальник службы техподдержки:
(383-2) 200-973

Дежурный инженер:
(383-2) 200-964

   

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Мы осуществляем подключение к современным системам бронирования: Сирена, Габриэль и Амадеус, а также техническое обслуживание, сопровождение пультов всех систем бронирования и билетопечатающих устройств.

Выполняется подключение отдельных пультов (рабочих мест кассира), групп пультов (локальных и удалённых), а также узлов сети.

  • через выделенную линию
  • через коммутируемую линию
  • через Internet и цифровые сети

Подключение может быть выполнено через выделенную телефонную или физическую линию, через коммутируемую телефонную линию, а также через сети общего пользования, подключение к которым также производится через выделенную или коммутируемую линию. Возможно также подключение с применением радиомодемов. В любом случае Заказчику устанавливается программное обеспечение и, при необходимости, дополнительное оборудование. Возможны дополнительные услуги по подключению: разработка конфигурации, закупка и установка оборудования, обучение, сопровождение. Программное обеспечение для работы с системой "Габриэль" или "Амадеус" может быть установлено на любой пульт кассира "Сирены", работающий в среде Windows.

4 rbts.txt

Начальник службы техподдержки:
тел. (383-2) 200-973
e-mail: bv@ovb.ru

Дежурный инженер:
тел. (383-2) 200-964
(c 9:00 до 21:00)

 

Design by NooLab

Диагностическо-Лечебный Центр --Инфо-Медика--